Вводные:
Ранее настройку и ведение предоставляло агентство, результаты работы не устраивали заказчика. Кампании приносили по 1 лиду в день по средней цене 4200 руб.Задачи:
- Средняя стоимость целевого лида 1200-1400 рублей
- Количество целевых лидов: от 4 в день
Что было сделано:
Провели первичный аудит рекламной кампании прошлого подрядчика и выявили ряд проблем:- Плохо проработанное семантическое ядро (использовались только высокочастотные запросы, слабая минусация, не правильная группировка)
- Отсутствие системы аналитики
- Не велась оптимизация рекламной кампании (не чистились площадки РСЯ, не чистились мусорные запросы на Поиске)
- Плохо составлены объявления (нет описания быстрых ссылок, нет уточнений, не релевантные заголовки, одинаковые картинки на всех объявлениях)
После запуска и набора статистики была проведена оптимизация кампаний. По итогам двух месяцев работы статистика сильно улучшилась.
Стоимость лида по "камню" заказчика устраивала, а по "клеенке" надо было снижать еще. Мы решили более детально проанализировать посадочные страницы на которые ведется реклама, используя накопленную нами статистику. На лэндинге по домам из камня у нас были представлены готовые проекты на выбор, но без стоимости, а на лэндинге по клееному брусу был представлен только один проект с возможностью бесплатного внесения правок в него.
Было принято решение протестировать две основные гипотезы:
- На лэндинг по "клеенке" добавить готовые проекты
- На лэндинг по "камню" добавить цены для каждого проекта
Результаты:
- 56,82% увеличение количества лидов по "камню"
- до 1318 рублей снизился CPL по "клеенке"
- 71,05% рост количества лидов по "клеенке"