Контекстная реклама - это вид рекламы, которая показывается в зависимости от контента, которым интересуется пользователь.
Такая реклама считается эффективной, так как она показывается только тем пользователям, которые уже проявили интерес к определенным товарам или услугам. Это позволяет интернет-магазинам и компаниям сократить затраты на рекламу, направляя свои усилия на привлечение только заинтересованных клиентов.
Что предлагаем мы?
Привлечение целевого трафика на лэндинг или сайт: пользователи, которые ищут товары или услуги, соответствующие контексту вашего объявления, переходят на ваш сайт. Наша задача в том, чтобы сделать рекламные объявления в поиске Яндекс наиболее привлекательными и релевантными, за счёт чего повысить CTR и привлечь на сайт максимальное количество целевой аудитории.
Улучшение узнаваемости бренда: когда пользователи видят вашу контекстную рекламу в результатах поиска Яндекса, они могут запомнить ваш бренд. Формирование более широкой видимости и охвата вашего бренда скажется положительным образом как на горячих, так и на отложенных конверсиях.
Тестирование и оптимизация кампаний: мы постоянно работаем над оптимизацией рекламы с целью снижения стоимости лидов и улучшением их качества, путем тестирования разных связок и гипотез. Также мы ежедневно отслеживаем, исключаем или корректируем неэффективные объявления, запросы и площадки, тем самым повышая эффективность рекламных кампаний.