"Комплекс-Бар" занимается реализацией продукции для сегмента HoReCa. Более 35 000 наименований продукции.
Задачи:
- Заменить имеющегося подрядчика по рекламе
- Улучшить результаты
- Увеличить количество обращений
Что было сделано:
Мы провели жесткую сегментацию рекламы, разбив ее на категории товаров и создав креативные и заметные баннеры для каждой группы.У нас было несколько категорий рекламы, включая брендовые запросы, узкие, общие и распродажи. В данном случае хорошо срабатывает автотаргетинг. Товарка — отличное поле для обучения.
Мы адаптировали наш подход в зависимости от поставленных задач. Например, если клиент хотел продвинуть неликвидный товар, мы создаем отдельную кампанию, и обучаем несколько целей.
Максимально заполняем и расписываем объявления, все 8 быстрых ссылок, акции и др., чтобы полностью заполнить пространство.
Результаты:
Благодаря нашему продвижению, клиент стабильно имеет высокую конверсию и эффективно покрывает свои расходы. При расходе 1 200 000 в Яндекс Директ, клиент имеет прибыль в 16 500 000. ДРР в данном случае составляет 6%.- 90% снижение стоимости конверсии
- 150% рост дохода